менюшка

ЭКОсказка "Без воды"

В тихом заброшенном пруду жил с незапамятных времён Водяной. Он давно постарел и оброс тиной. А в последние годы всё чаще можно было
услышать его грустную песню:
«Я Водяной, я Водяной.
Никто не водится со мной.
В моём пруду – болото,
Пришёл бы ну хоть кто-то
Вокруг меня жестянки,
Бумага, банки, склянки..
Давно я без лягушек -
Покинули подружки.
Эх, жизнь моя…»
Услышали печальную песню дети:
- Как это? Почему в пруду склянки?  А куда исчезли лягушки?
Водяной, прежде не показывающийся на глаза людям, на этот раз не стал скрываться в глубине пруда. Он рассказал, каким прекрасным местом был его родной пруд совсем ещё недавно.  От  воспоминаний совсем расстроился Водяной и горько заплакал:
- Придётся перебираться в соседнее озеро, на чужбину, а моё, родное, оставить.
Жалко стало детям  несчастного Водяного.
- Без чистой воды он погибнет, -  решили ребята. – Нужно вернуть этому месту  былую чистоту и красоту.
А людям дети захотели рассказать, что будет с планетой, если не станет ВОДЫ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

БУДУ РАДА ВАШИМ КОММЕНТАРИЯМ!

ВОЗМОЖНОСТЬ УЙТИ - УЖЕ ПОВОД, ЧТОБЫ ОСТАТЬСЯ!

получайте бесплатно обновления блога


ПИШИТЕ

СВЯЗЬ с АВТОРОМ через ПОДПИСКУ В СООБЩЕСТВО ВК "БИБЛИОМИР83" В ЛИЧНОМ СООБЩЕНИИ.

ПОДПИСКА на новые посты блога БАД в ВК

Сайт МАОУ СОШ № 83